Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель? | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?

Каран Жиротра , Сергей Нетесин , Симон Маринези
Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?

Жила-была многомиллиардная компания Groupon, которая собиралась перевернуть мир бизнеса, совершить настоящую революцию. Ее основатели даже как-то отказались от предложения на сумму в 6 миллиардов долларов от Google. Однако революции так и не произошло.

Долгое время дела фирмы шли хуже возложенных на нее ожиданий (если честно, преувеличенных). И в прошлом году, чтобы улучшить положение вещей, Groupon решил изменить саму суть своей бизнес-модели. Раньше скидки с купонами Groupon шли с ограничениями (например, скидка возможна, только если подпишутся минимум 100 покупателей). Теперь же большинство скидок стали доступны без ограничений.

советуем прочитать

Об авторах

Каран Жиротра

Сергей Нетесин

Симон Маринези

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Сервис. Приятный и прибыльный.
Владимир Рувинский,  Оксана Шевелькова
О богатых и сердитых
Евгения Чернозатонская