Прочее

Почему выгодно торговаться с покупателями

Андрей Шипилов

Если вы что-то продаете, должно быть, вы часто задаете себе вопрос о том, как определить готовность покупателя расстаться с деньгами (WTP), особенно если у вас много клиентов из различных сегментов. Чем более точной будет ваша оценка, тем больше вероятности, что продажа все-таки состоится, или тем меньше денег вы оставите в кармане у покупателя.

Мой недавний опыт похода за качественным кожаным пальто в ближневосточный торговый центр демонстрирует один из прекрасных способов — выяснить покупательскую готовность платить. Находясь на отдыхе, мы с женой пришли в магазин кожаной одежды и провели там два часа, примеряя разные модели пальто. Продавцом был Ахмед, крепкий пятидесятилетний турок с проницательными карими глазами. Он сказал, что его семья занимается торговлей уже много поколений.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте