Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Как и зачем платить за твиты
Райан ХолмсЛюбой пользователь соцсетей сталкивался с этим — с объявлениями, которые прикидываются обычными твитами, статусами в Facebook*, новостями LinkedIn от френдов и подписчиков. Это особый род рекламы в соцсетях. И хотя пользователи отзываются о ней с пренебрежением, а то и с досадой, результат говорит сам за себя.
На объявления, которые маскируются статусами в Facebook* и всплывают в ленте новостей, кликают в 49 раз чаще, чем на традиционные баннеры справа от френдленты (данные AdRoll). Также и проплаченные твиты дают рейтинг заинтересованности от 1 до 3%. На обычные баннеры нажимают всего в 0,2% случаев.
* деятельность на территории РФ запрещена
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте