Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Кредо корпоративного фольклориста
Патти СанчесВ основе прочного бренда и корпоративной культуры лежат общие для сотрудников мифы и сюжеты. Желательно иметь хранителя корпоративного фольклора, который через сюжеты и артефакты сообщает всем о целях и ценностях компании. Но поскольку это сравнительно новая функция, фольклористу понадобится собственный свод правил, чтобы гарантировать эффективную работу.
Врачи дают клятву Гиппократа, у журналистов имеется кодекс чести, военные приносят присягу. В детстве я четко исполняла устав девочек-скаутов и должна была продать чуть ли не тонну мятной жвачки (причем не собственному отцу, а чужим людям), чтобы заслужить очередной значок.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте