Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Индустрию смартфонов меняет не Apple, а Xiaomi

Хуан Пабло Васкес Сампере

Определение целевой аудитории — это, безусловно, самая важная задача для бизнеса. Привлечение предсказуемой категории потребителей может позволить новым компаниям занять нишу на рынке с наименьшим риском и максимальной возможностью для успеха. Зарождающийся средний класс в странах с развивающейся экономикой — одна из таких привлекательных категорий.

Почему? Во-первых, тяга этих людей к новым товарам и услугам возрастает по мере улучшения их финансового положения. Потребители, которые не в состоянии купить брендовые марки, тем не менее готовы заплатить дороже за товары и услуги, что доступны им на их рынках. Во-вторых, из-за ограниченности своих финансовых ресурсов они не представляют большого интереса для крупных производителей, нацеленных на получение солидной прибыли для покрытия своих расходов — как постоянных, так и переменных. Следовательно, эта аудитория очень притягательна с точки зрения растущего бизнеса: представители этого класса достаточно платежеспособны и могут стать клиентами любого стартапа, но они бедны для крупных игроков на рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте