Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Когда феминизм в рекламе неуместен

Мередит Файнман

Попытки продать что-то женщинам, используя идеалы феминизма, никогда еще не были настолько своевременны, а также настолько популярны. Но здесь бизнес вступает в опасную область, в которой и сейчас, и в будущем ему следует быть крайне осмотрительным.

Типичный случай: недавно в Париже показ новой коллекции модного дома Chanel закончился «маршем протеста», в котором группа моделей шествовала в платьях от кутюр с лозунгами, поддерживающими женщин, например «Дамы вперед!» и «За права женщин, но женственно!». Выглядело все это притянутым за уши, и, похоже, авторы шоу не подумали, что конкретно они хотели этим сказать. Может быть, это потому, что Карл Лагерфельд в прошлом вовсе не был таким уж сторонником феминизма.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте