Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
7 инструкций по грамотной дистрибуции цифрового контента
Джейсон ДеМерсМного книг и статей написано о том, как правильно создавать цифровой маркетинговый контент. Меньше внимания уделяется другому вопросу: что происходит после того, как вы нажимаете на кнопку. Попадают ли ваши видеоролики, инфографика, посты в соцсетях и прочий контент к тем людям, которым они предназначены? Согласно Altimeter, лишь четверть создателей контента занимается также и проблемами дистрибуции, хотя важность этой стороны дела признает более половины.
Правильная модель дистрибуции столь же важна, как и сам контент. Пренебрегая дистрибуцией, вы не сможете привлечь новых клиентов. Вот я и подумал, что пора обновить инструкцию именно по распространению контента. Вот основные меры, с помощью которых вы доставите контент туда, где он реально нужен.