Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
4 способа сделать конференц-связь более удобной
Роб БельмарНикому не нравится «висеть» на скучном звонке по конференц-связи, особенно если у него куча других важных дел. Но жизнь есть жизнь — многим приходится, по крайней мере если верить опросу на тему распространения мобильной конференц-связи и соответствующего поведения сотрудников, проведенного компанией InterCall. Когда 82% специалистов признались, что во время телефонных «собраний» они выполняют другие задания (а иногда и вовсе занимаются посторонними вещами), понимаешь, что «формальное присутствие» (по крайней мере на виртуальных встречах) стало обычным делом. Кто-нибудь может возразить, что эти сотрудники не совсем бездельничают, ведь они делают другую ценную работу. Но не может не возникнуть вопрос о смысле и пользе от такой конференц-связи.
Однако есть и хорошие новости: компании могут сделать удаленные собрания «ближе к народу» и продуктивнее — достаточно внести в их организацию несколько изменений. Правда, для этого, возможно, придется отойти от привычной офисной рутины.