Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Компаниям нужен софт «для людей»

Йон Колко

В дизайне цифровых продуктов происходят существенные изменения. Мы давно привыкли к отчетливой разнице между программным обеспечением для бизнеса («промышленным» или B2B дизайном) и потребительским софтом (B2C или попросту «товаром»). Но с каждым днем этот водораздел становится все уже.

Я начинал карьеру дизайнера софта с промышленного программного обеспечения в Trilogy (Остин, штат Техас): мы разрабатывали инструментарий для Ford и Nissan, оценивали решения по страховке и цепочке поставок и продавали менеджерский софт множеству разных компаний. Меню такого ПО стараются сделать как можно более разнообразным, поскольку приобретают его руководители высшего звена и они обычно одобряют, чтобы всего было много. Увы¸ пользуется софтом обычно не тот «главный», кто выписывает за него чек, и то меню, которое так красиво смотрелось в PowerPoint, для рядового сотрудника превращается в бесполезное нагромождение ненужных функций.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте