Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Маркетинг для iПоколения
Джоан ШнайдерО поколении рубежа тысячелетий, миллениалах, написано уже невероятно много. Они рождаются с гаджетом в руке и способны одновременно заказывать с телефона чашку кофе в Старбаксе, размещать в Instagram* фотографию кофейной кружки с собственным неправильно написанным именем, переписываться с другом и обсуждать с коллегой корпоративный матч по футболу. И уже немало лет корпорации, розничные магазины, университеты и измученные родители бьются над загадкой представителей поколения Y.
Рожденные в начале 1980-х изрядно озадачили мир, но на подходе еще более удивительное поколение, которое вообще все тут изменит. Добро пожаловать, iПоколение(iGens), оно же поколение Z, рожденное начиная с 1994 года и далее, выросшее уже не просто с кнопочными мобильными — со смартфонами. Эта молодежь, как и миллениалы, привыкла постоянно быть на связи, но она еще и совершенно свободна в своем цифровом выборе — от использования Snapchat до приобретения тех или иных продуктов.
* деятельность на территории РФ запрещена