Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Производим впечатление на скептиков

Стивен Мартин

Убеждать ответственных за принятие решений в том, что ваши предложения и рекомендации заслуживают их времени и внимания — непростое дело даже для самых опытных и признанных экспертов. Но что же делать, если вам необходимо убедить в своей правоте аудиторию, которая ничего не знает о вашей компетентности и опыте или вообще настроена скептически?

Исследователи в сфере психологии убеждения знают, что люди, от которых зависит какое-либо решение, чаще доверяют не тому, что говорится, а тому, кто говорит. И это не случайно: прислушаться к признанному авторитету часто означает уменьшить чувство неопределенности. В постоянно меняющейся обстановке сегодняшнего дня все больше значения придается «посланнику, а не посланию».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте