Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Научитесь фокусироваться на проблеме

Арт Маркман

Думая о какой-либо ситуации, мы сосредотачиваем мысль либо на ее общих контурах, либо на конкретных деталях. Сегмент рынка можно определить весьма широко (женщины 25—34 лет) и очень конкретно (женщины в начале карьеры, недавно вышедшие замуж и подумывающие о детях). Задавая принципы инновации, можно описать ее в целом (придумайте новый способ чистить зубы) или в мельчайших подробностях (создать ощущение, чтобы после чистки зубов появлялось чувство, будто дантист только что снял зубной камень с вашей эмали).

Но когда имеет смысл рассматривать детали? А когда полезнее сконцентрироваться на общей картине?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте