Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Почему Apple Music сбилась с такта
Марк Бончек , Уильям ПатрикЗаголовки деловых изданий этим летом насчет Apple Music оказались совсем не такими, каких, вероятно, ожидали волшебники из Купертино. Потоковый сервис Apple аттестовался как «кошмарный», «полное разочарование» и «нарушенное обещание». Даже давние поклонники задавались вопросом: «Что же пошло не так?».
Не первый раз корпорация спотыкается именно о музыку. В 2010 году Стив Джобс предложил миру Ping, «музыкальную соцсеть», «фейсбук* и твиттер вместе с iTunes», а два года спустя эту затею потихоньку прикрыли. Аналитики винили фейсбук* в недостаточном сотрудничестве, но корни проблемы глубже — ровно по той же причине сегодня сбивается с такта Apple Music.
* деятельность на территории РФ запрещена
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте