Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как привлечь внимание зрителей к рекламным роликам

Талес Тейксейра

Что в американском бизнесе сильнее всего выросло за последние 25 лет? Это не стоимость медицинского страхования, не налоги и даже не зарплата топ-менеджеров. Это стоимость рекламы или, если точнее, затраты на привлечение внимания потребителя, которые, по моим подсчетам, с 1990 года выросли в реальном выражении в семь-девять раз.

Когда спрос превышает предложение, цены растут. С появлением в последние годы огромного числа новых брендов (помните время, когда на прилавках была только одна разновидность печенья Oreo?) потребность маркетологов во внимании потребителей резко усилилась. При этом ресурс этого самого внимания, в основном, увеличивается только за счет роста численности населения. В то же время сами покупатели вооружились разного рода инструментами, которые помогают им игнорировать рекламу, такими как DVR, блокираторы рекламы в интернете и мобильные устройства, позволяющие в любой момент переключиться на другой контент.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте