Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Не стоит называть каждую встречу «собранием»

Ал Питтампалли

Я только что вернулся с Западного побережья после выступления перед большой аудиторией. Это мероприятие компания именовала ежегодным собранием. Сегодня у меня намечена встреча с двумя представителями маленького технологического стартапа, будем обсуждать сотрудничество по проекту, и это опять-таки называется собранием. А ведь между двумя «собраниями» нет ничего общего, кроме самого обозначения.

Придирки к семантике могут показаться мелочными, но это не пустяки. Компании тонут в бесчисленном количестве собраний, отчасти потому, что все встречи мы именуем одинаково. Этот расплывчатое и неточное слово затемняет истинную цель встречи и мешает понять, что следовало бы сделать для оптимизации ее результатов. Да и отличить полезное собрание от бесполезного все труднее и труднее.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте