Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Не стоит бросать творческие задачи на полпути
Брайан Лукас , Лоран НордгренКак определить, что ваши идеи по-настоящему креативны? Наше недавнее исследование позволило установить, что этому зачастую препятствует одно весьма распространенное явление: мы не всегда осознаем пользу такого фактора, как упорство.
Мы провели серию экспериментов, в ходе которых наблюдали за тем, как люди постоянно недооценивали количество идей, которые они способны породить, решая творческую задачу. В рамках одного из них за неделю до Дня благодарения мы пригласили в нашу лабораторию 24 студента и попросили их в течение десяти минут выдумать как можно больше блюд к праздничному столу. После этого им дали еще десять минут, чтобы продолжать работать над задачей, но прежде они должны были предсказать, сколько еще идей им удастся предложить в отведенное время.