Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Хотите выступить успешно? Добавьте в свой рассказ образ злодея
Грег СтоунМногие руководители начинают свои презентации о том или ином продукте или очередной затее с довольно пространного заявления, в котором нет никакой конкретики, а лишь намеки да полутона: «Мы нашли новый способ привлечь внимание клиента» или «Наша стратегическая задача — курс на реализацию и внедрение инноваций». Однако такой подход не только слабоват, но и в некоторой степени даже ущербен. Разве Шекспир начал «Гамлета» со слов: «Эта пьеса о нерешительности»?. Конечно, нет.
Вместо того чтобы сразу начинать свою презентацию с основной темы, вы можете сделать ваш рассказ более убедительным, сосредоточив все внимание слушателей на трех основных субъектах повествования: злодее, жертве и герое.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте