Прочее

Учимся проводить реформы в компании

Михаил Умаров

В январе 2009 года, завершив карьеру в «Вымпелкоме», я cтал директором агентства Comunica. Тогда там работало 10 человек и было 2 с половиной клиента. Половина, потому что с представителем одного клиента — крупного автомобильного бренда — я столкнулся в дверях. PR-менеджер этой компании прочитала мне лекцию о том, как работает «нормальное агентство», и пожелала счастья. Сотрудники, оставшиеся на тот момент в фирме, были полностью деморализованы. Они приветствовали меня словами: «И вы после такой компании — к нам?!». Можно подумать, что я высадился на Марс с ограниченным запасом кислорода.

Год был кризисный, телефон молчал как мертвый. Однажды звонок все-таки раздался — на проводе был пиарщик известного фотобренда. Вот, думаю, здорово, потянулись старые клиенты!

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте