Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Юмор помогает нам видеть мир так, как его видят другие

Дебора Роуланд

Сколько раз вы ночевали в гостинице в далеком городе, находящемся за тысячи километров от дома? Итак, преодолев несколько часовых поясов, вы лежите на кровати в своем номере, стараясь снять нервное напряжение по поводу предстоящей вам утром встречи. Чтобы очередной перелет окончательно не выбил вас из колеи, вы переключаете каналы на пульте в поисках подходящей программы, которая не даст вам уснуть. Сами того не замечая, вы пытаетесь найти фильм или передачу на своем родном языке.

И напрасно, ведь это упущенная возможность. Даже если вы не говорите на языке той страны, в которой вы находитесь, вы можете многое узнать о ее культуре, посмотрев местные телевизионные шоу — и в первую очередь юмористические программы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте