Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Если вашим сотрудникам не на что купить еды, пора что-то менять

Питер Каппелли

Не так давно крупные корпорации всерьез озаботились тем, насколько их политика справедлива по отношению к наемным работникам. А отделы по работе с персоналом в этих фирмах начали уделять больше внимания защите их прав.

Причины у них были далекими от альтруизма. Со времен Первой мировой войны работодатели уяснили, что лучше по своей воле выплачивать работникам нормальные зарплаты и бонусы: иначе те начнут вступать в профсоюзы и добиваться соответствующего вознаграждения другими методами. В целом, руководство компаний видело в числе своих обязанностей не только развитие бизнеса, но и удовлетворение нужд своих работников. Ведь сотрудники — такая же неотъемлемая и важная часть бизнеса, как покупатели или акционеры.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте