Если вашим сотрудникам не на что купить еды, пора что-то менять | Большие Идеи
Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Если вашим сотрудникам не на что купить еды, пора что-то менять

Питер Каппелли
Если вашим сотрудникам не на что купить еды, пора что-то менять

Не так давно крупные корпорации всерьез озаботились тем, насколько их политика справедлива по отношению к наемным работникам. А отделы по работе с персоналом в этих фирмах начали уделять больше внимания защите их прав.

Причины у них были далекими от альтруизма. Со времен Первой мировой войны работодатели уяснили, что лучше по своей воле выплачивать работникам нормальные зарплаты и бонусы: иначе те начнут вступать в профсоюзы и добиваться соответствующего вознаграждения другими методами. В целом, руководство компаний видело в числе своих обязанностей не только развитие бизнеса, но и удовлетворение нужд своих работников. Ведь сотрудники — такая же неотъемлемая и важная часть бизнеса, как покупатели или акционеры.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Бремя перемен
Андрей Шапенко,  Марина Филиппова
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова
Цена оправдывает сервис
Анастасия Миткевич