Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

В совмещении бизнеса и общественной пользы нет ничего нового

Дэвид Буркус

Все больше и больше бизнес-школ разрабатывает программы поддержки студентов, которые хотят соединить предпринимательство с хорошими делами. Кроме того, компании пересматривают сам процесс подбора персонала, чтобы привлечь лучшие таланты, заинтересованные не столько в материальном поощрении, сколько в положительном влиянии на общество.

Кажется, чуть ли не каждый день я вижу новую заметку в блогах, написанную мыслителем или бизнес-лидером о том, как изобрести новый процесс или целую бизнес-модель: да такую, чтобы не только для себя что-то вынести, но и внести определенный вклад в жизнь социума. Даже если это не говорится прямо, одной из ключевых тем этих блогов можно назвать мысль о том, что речь идет о новой, неизведанной территории как для стартапов, так и для старых солидных компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте