Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Полезные привычки для инноваций

Натали Пеншо , Пол Коббен , Рахул Наир , Скотт Энтони
Фото: John Chervinsky

Чтобы стимулировать инновации, компании вкладывают миллиарды долларов в рискованные внутренние проекты, бизнес-инкубаторы, акселераторы и тратят деньги на ознакомительные поездки в Кремниевую долину. Несмотря на все это, по данным McKinsey, 94% топ-­менеджеров недовольны положением дел с инновациями в своих фирмах. Опросы руководителей компаний из разных отраслей неизменно подтверждают: огромные вложения не приносят желаемого результата. Почему? На наш взгляд, причина в том, что лидеры часто упускают важный момент: сложившиеся порядки и стереотипы поведения парализуют способность людей к инновациям.

К счастью, эта проблема решаема. Основываясь на исследованиях в области поведенческой науки и собственном опыте работы с десятками компаний по всему миру, в том числе с крупнейшим банком Юго-Восточной Азии DBS, мы разработали практический подход к избавлению от привычек, мешающих инновациям, и формированию новых, которые будут им способствовать.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте