Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

Майкл Шрейдж

За впечатляюще короткий срок Kickstrter сделался востребованной точкой пересечения краудсорсинговой мудрости и предпринимательских усилий. Если у вас по-настоящему творческая идея — или даже просто очередной способ «познать себя», — платформа «привлечения средств толпы» Kickstarter предлагает поистине новаторский способ финансирования креативности и инноваций. Kickstarter утверждает, что с момента его запуска в 2009 году миллионы человек вложили миллиарды долларов в поддержку десятков тысяч проектов. Это не может не радовать.

Но вдохновение и эффективность Kickstarter в создании креативных сообществ в режиме реального времени (еще о них говорят как о «стартовом покровительстве») ставит провокационный вопрос перед высшим руководством крупных корпораций и организаций по всему миру: где же их собственные кикстартеры? Почему лидеры не используют принципы и возможности краудфандинга в своих инновационных экосистемах для стимулирования и поддержки своих ученых и предпринимателей и их идей?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте