Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

Майкл Шрейдж
Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

За впечатляюще короткий срок Kickstrter сделался востребованной точкой пересечения краудсорсинговой мудрости и предпринимательских усилий. Если у вас по-настоящему творческая идея — или даже просто очередной способ «познать себя», — платформа «привлечения средств толпы» Kickstarter предлагает поистине новаторский способ финансирования креативности и инноваций. Kickstarter утверждает, что с момента его запуска в 2009 году миллионы человек вложили миллиарды долларов в поддержку десятков тысяч проектов. Это не может не радовать.

Но вдохновение и эффективность Kickstarter в создании креативных сообществ в режиме реального времени (еще о них говорят как о «стартовом покровительстве») ставит провокационный вопрос перед высшим руководством крупных корпораций и организаций по всему миру: где же их собственные кикстартеры? Почему лидеры не используют принципы и возможности краудфандинга в своих инновационных экосистемах для стимулирования и поддержки своих ученых и предпринимателей и их идей?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Секретное оружие
Елена Евграфова