Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как Microsoft изменит Outlook

Фэн Чжу

Электронная почта, насколько нам известно, меняется, а потому меняется и стратегия корпорации Microsoft в отношении ее основного продукта — Outlook. Не так давно компания объявила о формировании партнерских отношений с третьими лицами по оснащению сервиса дополнительными возможностями: установкой Uber, Yelp, Evernote, PayPal и Boomerang прямо в сервис Outlook. Такие «вставки» помогут пользователям Outlook вызвать такси — например, ко времени встречи, или перебросить деньги со счета PayPal, пользуясь электронной почтой, или сделать доступными для других пользователей свои записи из Evernote. Большинство таких приложений уже будет доступно для Outlook 2013 и для Outlook Web для Office 365 с учетом привлечения третьих лиц к реализации проекта. Это заявление свидетельствует о сдвиге в сторону стратегии по развитию платформы, в результате чего Microsoft будет выступать в качестве посредника, обеспечивающего контакт третьей стороны с пользователями Outlook.

Многие успешные платформы на сегодняшний день переживают времена перехода от продукта к платформе. iPod корпорации Apple начинался как гаджет, пока не «оброс» магазинами iTunes и App Store, чтобы стать связующим звеном между производителем контента и пользователями iPod. Точно так же Google начал с поисковой системы и затем ввел контекстную рекламу для подключения пользователей к рекламодателям. Так что же может сделать Microsoft, чтобы гарантировать успешный переход Outlook к новому статусу?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте