Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Шесть советов для эффективных совещаний

Эллисон Шапира
Фото: Dulcey Lima / Unsplash

Недавно я в течение месяца беседовала с руководителями крупных финансовых компаний и пыталась выяснить, как должны себя вести их непосредственные подчиненные при продвижении на управленческие позиции. Из раза в раз я слышала одно и то же: «Если вы пришли на совещание, участвуйте в обсуждении. Не ждите, когда вас спросят».

Во многих организациях способность сотрудника занимать руководящую должность определяется его готовностью высказываться на совещаниях. Умение говорить без подготовки может сыграть более важную роль в карьере, чем презентации или организованные выступления: когда оно развито, есть возможность оказывать влияние на происходящее каждый день.

Я в основном исследую проблематику лидерства среди женщин, но использовать совещания в качестве возможности продвинуться по карьерной лестнице (и взять с собой других) может каждый.

Предлагаю три стратегии, которые помогут вам результативно выступить, а также три предостережения — когда лучше промолчать.

Стратегии эффективных выступлений

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте