Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Позитивные эмоции — залог продуктивности

Эмма Сеппала

Все руководители стараются повысить эффективность своей команды, однако большинство добивается этого старыми методами: посредством стратегического планирования, постановки целей, согласования операций, устранения помех. Одни предлагают сотрудникам бонусы в виде обедов, корпоративного детского cада, фитнеса. Другие — премии или гибкий график.

Ким Камерон с коллегами из Мичиганского университета выявили способ повышения продуктивности — они не стали предлагать сотрудникам такого рода награды и не придумывали новые рабочие процессы. В статье, опубликованной в «The Journal of Applied Behavioral Science», Камерон с соавторами рассказывают о преимуществах рабочего места, где между людьми существуют добрые человеческие отношения.

К добрым человеческим отношениям относятся:

Согласно выводам Камерона и его коллег такие отношения идут во благо всей организации по трем причинам. Эти отношения:

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте