Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Командовать парадом будет... кто?

Бленко Марсия , Роджерс Пол

РЕШЕНИЯ В БИЗНЕСЕ — ОСНОВА ОСНОВ. Успех и неудача, процветание и разорение — все это результат кем-то принятых (или не принятых) решений. Но во многих компаниях решения зачастую теряются в лабиринтах организационной структуры, хотя на карту поставлена эффективность всей организации. Неважно, в какой отрасли работает ваша компания, насколько она велика и известна, хороша ли ее стратегия: ваш бизнес ждут трудные времена, если вы не можете быстро принимать грамотные решения и последовательно их выполнять.

Преуспевающие корпорации умеют это делать, особенно если речь идет о стратегических вопросах: выходе на новые рынки, продаже или покупке активов, распределении капитала и людских ресурсов. Этим они прежде всего и отличаются от остальных (только 15% из опрошенных нами руководителей 350 крупнейших глобальных корпораций считают, что успех их компаний в конкурентной борьбе во многом объясняется организацией бизнес-процессов). Но в чем им действительно нет равных, так это в умении быстро решать вопросы, связанные с операционной деятельностью: как стимулировать инновационные разработки, как выгоднее позиционировать свои брэнды, как строить взаимоотношения с дилерами.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте