Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Что делать, если источник информации один, а выводов много
Уолтер ФрекНа Бога уповаем, от остальных ждем документального подтверждения.
Знаменитое высказывание статистика Уильяма Эдвардса Деминга давно стало мантрой для компаний, работающих с анализом и сбором информации, поскольку указывает им на шанс получить объективный ответ на все интересующие вопросы. Но на практике каждый аналитик считает, что анализ информации — дело субъективное и далекое от порядка. Попросите парочку «лучших умов» сделать вывод, исходя из полученных данных, и будьте уверены, что вы получите две совершенно разных точки зрения, несмотря на то что источник информации был для этих людей абсолютно одинаковым.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте