Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как работают фабрики изобретений

Роберт Саттон , Харгадон Эндрю

Попросите любого генерального директора составить список пяти самых насущных потребностей для его бизнеса. Наверняка на первое место он поставит что-нибудь вроде «больше идей — хороших и разных!» Директор, как никто другой, знает, что идеи и изобретения — драгоценная валюта для нового дела, да и для зрелого тоже. Без постоянного притока новых концепций бизнес обречен на вымирание.

Последние пять лет мы занимались изучением компаний — лидеров инноваций, и сегодня нам есть что сказать бизнесменам. Первопроходцы выработали целую технологию генерации и тестирования новых идей, и созданную ими систему можно воспроизвести практически повсеместно. Поиск и внедрение инноваций — часть общего управленческого процесса организации. Выстроить этот процесс гораздо важнее, чем выпестовать гения-одиночку.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте