Как бороться с нечестными сотрудниками
Галина ЕфремоваВ предыдущем блоге я выделила три самых распространенных типа психологии собственников компаний, которые предпочитают в лучшем случае полумеры, когда их обкрадывает менеджмент. Желая найти причину, почему же владелец бизнеса ничего не делает при обнаружении злодеяний менеджмента, я сравнила психологию собственника с женщиной, которая знает, что партнер ее обманывает, но менять ничего не хочет.
С самого начала своей карьеры я сталкивалась с «нестандартными экономическими ситуациями, на которые нужно взглянуть по-другому» (с). Начинается все довольно стандартно: нужно «посмотреть, что происходит с такой-то компанией, таким-то филиалом, и проанализировать ситуацию».
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте