Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Почему бизнес-школы так и не научились готовить кадровиков
Питер КаппеллиНесколько десятилетий тому назад компании из Штатов добились прорыва на операционном фронте, но сейчас сдают позиции. Бизнес-школы могли бы помочь им вернуть утраченное конкурентное преимущество. И вот как это сделать.
В 1980-х американские фирмы переняли у японцев немало методик по повышению продуктивности и качества при снижении расходов. «Бережливое производство», в котором резко возрастает роль сотрудников передовой, завезено в США корпорацией Toyota и применялось сначала на ее заводах, но теперь распространилось и на сферу здравоохранения, профессиональных услуг и на многие другие отрасли. В 1990-х американские компании начали брать пример и с местных инноваторов, особенно в сфере высокопродуктивных рабочих систем.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте