Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Могут ли социальные медиа сделать потребителей более цивилизованными?

Майкл Шрейдж

В социальных медиа хорошим людям зачастую слишком легко вести себя плохо. (Возьмите, к примеру, хотя бы некоторые особо злобные комментарии на этом сайте.) И когда эти хорошие добрые люди оказываются вашими покупателями или клиентами, последствия могут быть мучительными и дорогостоящими.

Увы, некоторые потребители позволяют себе быть хулиганами, шантажистами и/или хамами. Они как будто живут единственно ради возможности выместить на других свою неудовлетворенность жизнью с помощью таких сервисов, как Twitter, Yelp или Amazon. Компании же существуют в постоянном — и вполне оправданном — страхе, что парочка жалоб со стороны потребителей может разойтись по свету и нанести непоправимый ущерб их бизнесу.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте