Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Не введено название
Опубликовано 11.08.2013
В первые годы жизненного цикла компании - амбиции предпринимателя могут быть чем-то, напоминающим обоюдоострый меч. Стремление быстро завоевать знаменитых клиентов, чтобы укрепить позиции компании и подчеркнуть ее надежность, может затуманить ясность вашего восприятия и негативно сказаться на вашей способности рассуждать трезво. Вот уже двадцать лет нашей компании, TransPerfect, в основном, прекрасно помогает простая мантра: «Слушай клиентов и реагируй на их потребности». Но в то же время, мы научились понимать, что желание любой ценой ублажить клиента может привести к провалу, если вам не удастся досконально просчитать все возможные результаты.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте