Не введено название | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Не введено название

Опубликовано 11.08.2013

В первые годы жизненного цикла компании - амбиции предпринимателя могут быть чем-то, напоминающим обоюдоострый меч. Стремление быстро завоевать знаменитых клиентов, чтобы укрепить позиции компании и подчеркнуть ее надежность, может затуманить ясность вашего восприятия и негативно сказаться на вашей способности рассуждать трезво. Вот уже двадцать лет нашей компании, TransPerfect, в основном, прекрасно помогает простая мантра: «Слушай клиентов и реагируй на их потребности». Но в то же время, мы научились понимать, что желание любой ценой ублажить клиента может привести к провалу, если вам не удастся досконально просчитать все возможные результаты.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Брачный договор для СП
Кроувиц Гордон
Что не так с вашим сном
Арианна Хаффингтон