Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
5 причин использовать комиксы при создании блиц-резюме
Дебора Миллс-СкофилдДля блиц-резюме главное — краткость и запоминаемость. Как правило, не выходит ни того, ни другого.
В нашем тандеме один участник (Лайза) рисует комиксы для The New Yorker, а Дебора консультирует основателей стартапов. Однажды мы заговорили о том, как строится краткая, запоминающаяся презентация, и отсюда перешли к вопросу, не пойдут ли на пользу новым предприятиям или проектам комиксы, наглядно передающие основную идею. Ведь большинство людей воспринимает информацию визуально, и почти все — в том числе и Деб, — взяв в руки The New Yorker, первым делом открывают страницу комиксов. Почему бы предпринимателям и руководителям корпораций не использовать с толком эту человеческую черту?
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте