Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Даже маленькая ошибка может стоить миллионы
Томас РедманПредставьте накопленные вами данные в виде горы камней. Любой менеджер знает, как важно отсортировать эти камешки и сосчитать их, но лишь лучшие из лучших умеют перевернуть каждый камешек и посмотреть, не вылезет ли что оттуда. Под камешком нас ждут самые важные открытия.
Пример такого углубленного подхода являет AT&T. Бобу Паутке, управляющему отдела финансирования доступа, поручили проверить счета за некоторые услуги, предоставляемые компании другими телефонными операторами. Команда получила простое по формулировке, но сложное в исполнении задание. Услуги были комплексные, счетов — огромное количество, немало и ошибок. AT&T опасалась, что сильно переплачивает, быть может, десятки миллионов долларов.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте