Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Apple Watch: все сделано правильно

Джеймс МакКиви

Говорят, Apple делает такие предметы, о которых люди и не догадывались, что они им нужны. Но это не совсем верно. Apple дает людям именно то, что им на самом деле, в самой своей основе необходимо. Вот почему такие мероприятия, как недавняя презентация Apple Watch, оказывают существенное культурное влияние.

В рассуждениях о продуктах и потребностях мы склонны обращаться к пирамиде Маслоу, этой популярной теории, предполагающей, что человеческие потребности распределяются в определенной последовательности, от базовых, обеспечивающих выживание, до вершины — самореализации. Маркетологи на протяжении десятилетий пытаются вычислить, на каком уровне пирамиды Маслоу находятся их клиенты, чтобы предложить соответствующий товар и рекламу. На одном краю спектра «ММММ Хо-ро-шо!» (супы Campbell), на другом — «Неукротимая погоня за совершенством» (Lexus). Если верить Маслоу, нужно под каждый бренд выбирать одну конкретную потребность, удовлетворять ее — и дело с концом.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте