Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сможет ли HBO обогнать конкурентов?

Уолтер Фрек

В следующем году HBO, к радости своих поклонников, запустит онлайн-подписку на потоковый сервис. По словам The Wall Street Journal, канал просто обязан сделать это: телепередачи теперь продаются поштучно, а не целыми пакетами, как это было раньше. Но сможет ли HBO конкурировать в мире без кабельного вещания?

Скорее всего, канал все-таки получит краткосрочную прибыль. Но что же будет дальше? Независимо от неизбежности перехода на потоковые сервисы этот шаг ставит компанию в один ряд с такими игроками на рынке, как Netflix, Hulu, Amazon и даже YouTube. Как бы сильны ни были позиции HBO по качеству контента, каналу нужно зарабатывать деньги. Сейчас HBO собирается предложить пакет высокоскоростного вещания через интернет плюс доступ к своему потоковому сервису. Когда эпоха кабельного телевидения канет в Лету, HBO придется столкнуться с конкурентами, которые специализируются исключительно на распространении цифрового контента, а в некоторых случаях еще и контролируют устройства, на которых его смотрят.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте