Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов

Арт Маркман

Что помогает вам эффективно работать? Может быть, вы скажете, что дело в ваших отличных коммуникативных навыках, в профессиональных знаниях или, возможно, в способности быстро соображать на ходу. Скорее всего, вы и не вспомните о своих привычках; тем не менее, они — мощная сила, которая влияет на повседневное поведение.

Привычки — это ассоциации, которые соотносят аспекты вашего мира и ваших действий. Ваш мозг — это машина по созданию привычек, благодаря которой вы можете выполнять разные действия, не задумываясь. Организованное рабочее место позволяет сосредоточить свои мысли на сложных новых проблемах, которые стоят перед вами, и не думать о рутинных аспектах деятельности: вы «машинально» заполняете стандартные формы, извлекаете лист бумаги, чтобы делать заметки, и не анализируете свои движения, когда поднимаете трубку, отвечая на звонок. В самом деле, если вы переезжаете в новый офис, то первые несколько недель испытываете неудобства, потому что ваши старые привычки более не актуальны, а вы еще не выработали новые. Вы вдруг обнаружите, что часто думаете обо всех этих простых задачах.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте