Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как наладить обратную связь, если вы избегаете конфликтов

Мюриэл Уилкинс , Эми Джен Су

«Люди, избегающие конфликтов, ценят гармонию на рабочем месте, — пишет Эми Галло в своем руководстве ''HBR Guide to Managing Conflict at Work''. — Когда они чувствуют назревающую ссору, они пытаются умиротворить собеседника или сменить тему разговора. Такое поведение нельзя назвать пассивным, ведь они активно действуют, чтобы предотвратить конфликтную ситуацию».

Так что же делать, если вы по натуре сторонитесь споров, но при этом по работе вам часто приходится заниматься критической оценкой чьей-то профессиональной деятельности? Если вам неловко «резать правду-матку», как ясно донести до подчиненных те вещи, которые они должны усвоить и исправить?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте