Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Те, кто любит Санта-Клауса, любят и… никотиновую жвачку

Алок Чудхари

Соцсети — неисчерпаемый ресурс для создания фокус-групп. Каждый твит, лайк, пост, комментарий есть результат активного решения конкретного человека вступить во взаимодействие с другим индивидуумом, брендом, телепрограммой, и в результате складывается детализированный индивидуальный профиль потребителя. Эти данные позволяют маркетологам наблюдать людей в их естественной среде — в их социальных группах, во взаимодействии с привычными брендами, а также отслеживать со временем изменения их предпочтений и поведения. Обрабатывая триллионы таких информационных единиц, мы, как никогда прежде, глубоко проникаем в интересы потребителя и можем предсказывать определенные тренды.

Все еще находятся новые виды инсайтов, которые можно извлечь из этой «естественной среды». Одно из самых удивительных открытий — неожиданные корреляции между различными сферами интересов, имеющихся у пользователей соцсетей.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте