Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чтобы улучшить внимание, надо понять, на что мы его тратим

Майкл Липсон

Все мы с этим сталкивались. Вы пытаетесь сосредоточиться на работе, но вскоре начинаете смотреть в окно, думать об ужине, анализировать свою игру в гольф, фантазировать о своей возлюбленной или возлюбленном. Как ваши мысли занесло в Канкун, когда вам нужно было продумать стратегию на первый квартал?

Обычный процесс концентрации весьма запутан, но у этого хаоса есть определенная структура. Чтобы научиться управлять вниманием, для начала следует разобраться в этой «структуре рассеянности» — каким образом мы начинаем отвлекаться.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте