Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как укрепить свою команду, используя искусство продаж

Джон Балдони

Что общего между Джерри Джонсом, владельцем футбольного клуба «Dallas Cowboys», и Стивом Балмером, бывшим гендиректором Microsoft? Во-первых, оба — крепкие бизнесмены, сумевшие основательно нарастить стоимость своих компаний, а во-вторых, они оба по сути дела работали директорами по продажам.

Джонс сам проводит презентации для потенциальных клиентов, которые могли бы приобрести ложи на новехоньком стадионе «Ковбоев», обошедшемся в 1,2 миллиарда долларов. В своей «подаче» он умело смешивает элементы личного обаяния и футбольного фольклора. Балмер столь же напористо продавал продукцию Microsoft и как-то даже сорвал себе голосовые связки, тренируя персонал отдела продаж. Теперь он выступает куда как сдержаннее.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте