Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

7 идей для Microsoft: как оправдать покупку LinkedIn за $26 млрд

Томас Дейвенпорт

Недавно корпорация Microsoft приобрела социальную сеть LinkedIn за $26 млрд., или $196 за акцию. Microsoft грешит тем, что переплачивает за свои приобретения: достаточно вспомнить Skype, телефонный бизнес Nokia, aQuantive и попытку покупки Yahoo. Сможет ли гигант избежать повторения ошибок? $26 млрд. — сумма серьезная, но потенциальная ценность LinkedIn огромна. Вот на что стоит обратить внимание новым владельцам соцсети, чтобы раскрыть потенциал LinkedIn.

Таргетированная реклама, которая работает. Часть дохода LinkedIn составляет таргетированная реклама, которую размещают работодатели. Только что мне пришла реклама от Комитета по надзору за отчетностью открытых акционерных компаний (Public Company Accounting Oversight Board, PCAOB). В рекламе использована моя фотография с надписью «Представьте себя работающим в PCAOB». Подразумевается, что я ищу работу аудитора, но эта должность интересует меня не больше шлепанцев для йоги, которые с утра мне предложил Amazon. Я предоставил LinkedIn информацию о своих работодателях и должностях, однако сервис так и не понял, что я не бухгалтер. За таргетированную рекламу потенциальные работодатели заплатили бы куда больше.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте