Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как общественные движения меняют мнение большинства

Грег Сателл

Специалисты по маркетингу часто тяготеют к мощным и броским акциям, способным привлечь много внимания и породить конкретные статистически измеримые результаты. Но слишком часто мы забываем, что таким «взрывам» должна предшествовать кропотливая повседневная работа. Чтобы продать некий товар или идею, нужно изменить умонастроения, а это требует немало времени и усилий.

В истории общественных движений прошлого века мы видим эту закономерность постоянно. Да, сторонний наблюдатесь замечает происходящие изменения только тогда, когда вступает в силу эффект домино. Однако те, кто находился внутри движения, до этого без устали трудились над переменами месяцами, годами и даже десятилетиями.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте