Пузырь соцсетей | Большие Идеи
Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Пузырь соцсетей

Умар Хак
Пузырь соцсетей

Наклюнулась у меня гипотеза: как мы ни ликуем по поводу соцсетей, а все же интернет больше разобщает нас, чем соединяет. Виртуальные отношения — слабые, искусственные. «Тощие» отношения.

В эпоху пузырей соцсети торгуют низкокачественными связями, из которых не выйдет прочных, полноценных отношений.

советуем прочитать

Об авторе

Умар Хак Умар Хак — директор Havas Media Labs и автор книг «Betterness: Экономика для людей» и «Новый манифест капитализма: построение революционно успешного бизнеса». Один из самых влиятельных мыслителей в области управления согласно рейтингу Thinkers 50.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Российские регионы: где делать бизнес
Фатхиев Дмитрий визуализация: Волчковой; Натальи руководством под ЦЭФИР/РЭШ исследователей группа Данные: