Модель, меняющая отрасль | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Модель, меняющая отрасль

Ладас Костас , Лок Кристоф , Стелиос Кавадиас
Модель, меняющая  отрасль

Трансформацию отрасли чаще всего связывают с внедрением новых технологий. Однако, сколь бы важными ни были изобретения, сами по себе они не могут преобразовать целую индустрию. Смена парадигмы требует новой бизнес-модели, способной связать инновации с новыми вызовами рынка.

Классический пример — технология МР3. Первые МР3-плееры поражали во много раз большей емкостью по сравнению с аудиокассетами и компакт-дисками: люди наконец получили возможность хранить тысячи песен в одном маленьком устройстве. Однако революция на рынке свершилась лишь после того, как компания Apple объединила iPod и iTunes в оригинальной бизнес-модели, перенеся продажи музыки из физического мира в виртуальный.

советуем прочитать

Об авторах

Ладас Костас

Лок Кристоф (Christoph Loch) — профессор и бывший директор (декан) Бизнес-школы Джаджа.

Стелиос Кавадиас (Stelios Kavadias) — профессор корпоративных исследований в области инноваций и роста в Бизнес-школе Джаджа; директор Центра предпринимательства при этой школе.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Когда (и почему) не стоит заниматься чужими задачами
Верджил Фентерс,  Маргарет Лучано,  Семин Парк,  Скотт Танненбаум,  Эми Бартелс
Лики российского бизнеса
Елена Евграфова