Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад | Большие Идеи
Лидеры

Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад

Галина Мирошниченко
Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад

Верна ли фраза Аль Капоне: «Ничего личного, только бизнес» по отношению к гендерной конкуренции, где в жесткую борьбу вступают мужчины и женщины? Можно ли, в самом деле, развивая и защищая свой бизнес, убрать личное, «отключить» человеческую натуру, наделенную честолюбием, амбициозностью, эмоциональностью?

Безусловно, биопсихосоциальные отличия между женщиной и мужчиной в проявлении «личного» существуют, но эти отличия больше являются ее конкурентными преимуществами, чем недостатками, и во многом способствуют успешному ведению конкурентной борьбы в бизнесе.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Две модели счастья
Кэсси Могильнер Холмс
Будущее трудовых циников
Верлина Юлия,  Строганов Роман
Почему настоящие лидеры должны уметь думать медленно
Мартин Ривз,  Розелинда Торрес,  Фабьен Хассан